суббота, 15 мая 2010 г.

Отличный был день!

Я сегодня наконец-то выбралась в Кишинев на рукодельную ярмарку, организованную замечательными девушками-рукодельницами с молдавского форума

Оставила там кучу денег, потому что купила что-нибудь практически у всех: ребенку развивашки, себе бусы и сережки ручной работы, зайку-тильду, открыточки и блокнотики скраповые. И там было еще много всего интересного, но кошелек опустел быстро.

Потом мы поболтали с девочками-вышивальщицами, и я уставшая, но счастливая поехала домой!

Мужчины мои справились без меня хорошо, прибегли к помощи бабушки, но справились!

Фотографии еще можно посмотреть здесь

2 коммент.:

RosaLinda комментирует...

Катя, жалко, что я не участвовала в этой выставке...а с кем Вы на фото? я видела,что это тоже мастер Золотые руки и куколки Тильды заметила...

Aredhel комментирует...

Очень жалко, я хотела как можнобольше народу увидеть.
На фото с зайкой я с автором этой игрушки marusecika , если я ничего не путаю